Все о Верхней Варже (Великоустюгский район Вологодской области)

Все о Верхней Варже (Великоустюгский район  Вологодской области)
Дорогие земляки!
Обращаемся к вам с огромной просьбой: для публикации на блоге поделиться воспоминаниями, фотографиями, фронтовыми письмами
и другими материалами о Верхней Варже и ее жителях.
Ждем Ваших писем по адресу: t.n.n@mail.ru Спасибо!

воскресенье, 12 февраля 2012 г.

История деревни Антушево

Деревня Антушево Верхневарженского сельского поселения Великоустюгского района Вологодской области.

День покинутой деревни прошел в 2003 году



А вот фото этой же деревни, но уже 2011 года.
Вот такую картину увидели мы с мамой при входе в деревню



А вот, что стало с деревней за эти годы








 А это здание я помню очень хорошо из детства  - здесь был магазин, и я с папой часто сюда приезжала




Деревню помню я жилой. Однажды, на наш сенокос в деревну Насоново (в то время в ней уже никто не жил) прибежали коровы с Антушево. Помню, как я их гнала через поле овса, а хозяева этих животных меня еще и заругали, чего я, мол, их коровам пастись не даю... 

2 комментария:

  1. Очень грустно,жаль. Мы все родом из деревни, а у кого в детстве деревни не было того остается пожалеть...

    ОтветитьУдалить
  2. И очень радует, что именно библиотеки взяли на себя функцию сбора материала. Они не только хранят, но и строят на местном материале работу с подрастающим поколением.

    ОтветитьУдалить