Все о Верхней Варже (Великоустюгский район Вологодской области)

Все о Верхней Варже (Великоустюгский район  Вологодской области)
Дорогие земляки!
Обращаемся к вам с огромной просьбой: для публикации на блоге поделиться воспоминаниями, фотографиями, фронтовыми письмами
и другими материалами о Верхней Варже и ее жителях.
Ждем Ваших писем по адресу: t.n.n@mail.ru Спасибо!

среда, 17 апреля 2013 г.

Верхневарженские частушки

Давай, милая, попляшем,
Давай дроби зададим,
Неужели этой публике
Ответа не дадим?

Мои ноженьки не колет,
По камням босой хожу,
Я без всяких опозданий 
На свиданье прихожу.

Не бросайся, супостатка,
Я могу ведь дать отпор,
Заперу тебя в чулане
На большущий на запор


Я объехала Россию,
Побывала и в Москве,
Лучше места нигде нету,
Чем у нас в Ворошнине.

Я  частушки сочиняю,
С ними вы смиритеся,
Может быть, кого заденут,
Только не сердитеся.

У меня в частушках правда,
Что уж тут поделаешь,
Как живется, так поется,
Ничего не сделаешь.

У нас Варжа-река,
Негде утопиться.
Зато в Варже парни Во!
Есть в кого влюбиться!

Верхневарженских ребят
Можно издали узнать,
Они идут качаются,
Походкой величаются. 

Кировские девки - бочки,
А ребята - пузыри,
В Верхней Варже девки - крали,
А ребята - короли.

Это что за Верхня Варжа,
Это что за сельсовет.
Сколько раз я заявляла;
"У меня миленка нет!"

"У меня миленка нет," -
Заявляла в сельсовет,
Привезли такое чудо,
Даже не на что смотреть.

Привезли да посадили
К моему крылечку,
Не понравился жених,
Спряталась за печку.

Я сама нашла милого,
Гармонист, певун, хорош!
Я не вру,  смотрите сами,
Он на Гальцева похож!

Мой миленок - гармонист,
А я - подпевалочка,
Пусть в народе говорят:
"Какая славна парочка!"

Мой миленок - тракторист,
А я - пенсионерочка,
Он - в мазуте, я - в деньгах,
Сладкая мы парочка.

Кто захочет замуж выйти -
В Верхню Варжу поезжай,
Поселенье небольшое,
На мальчишек - урожай.

Дролю хаяли, пугали,
А я все не верила,
Вышла замуж, настрадалась,
Вот тогда поверила.

С десяти годов от роду
Я коров доила.
Навоз, воду и подкормку
На Карьке возила.

Я малехонька была,
На сенокос мама брала,
Скажет: "Это загреби,
А потом гулять иди"

Раньше пела и плясала,
Было нас три Зины,
А теперь я не пою,
Все плету корзины.

Я не буду унывать, 
Буду улыбаться.
Я хочу счастливой стать,
Жизнью наслаждаться.

Закружилися снежинки
И упали на плечо.
Не поверила залетке,
Что он любит горячо.

На районную газету
Подписалась нынче я,
Ведь районная газета 
Самая любимая.

Когда-то я была юна,
Работы не боялася,
Теперь часто я хвораю,
Где-то мне досталося.

На любую на работу
Шла не упиралася,
За себя я не стояла,
Вот мне и досталося.




Автор - Здрогова Г.Г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий